Щит 6x3 компании «Мастер Пласт»

Задача. Создать максимально эффективный дизайн билборда 6×3.

Анализ проблемы: Заказчик совершенно не был доволен отдачей от оплаченной рекламной площади — щит 6×3, расположенного рядом с офисом, несмотря на то, что он располагался у дороги с очень большим транспортным потоком. Визуальное изучение рекламного щита с разных точек обзора позволило сделать вывод о неэффективности старого — ранее используемого макета.

Разработка: для достижения цели необходимо и достаточно было выделить наш новый дизайн щита из всех располагаемых рядом. Для этого была предпринята небольшая фотосъемка местности, лишь утвердившая нашу позицию. По итогам фото-сессии фон щита был выбран белым, для достижения эффекта «линзы» и фокусирования внимания на названии фирмы, а так же для более четкого отображения билборда в вечернее и ночное время суток.

Рекламный щит 6×3
Рекламный щит формата 6х3

Результат: комплексный подход к решению задачи для рекламного щита «Окна Salamander» достиг своей цели. Дизайн качественно выделяется из массы информационно перегруженных и непродающих рекламных щитов и билбордов. Отображаемая информация различима даже людьми с ослабленным зрением:-).
Спешите салон ждет своих клиентов!

До и после
До и после ре-дизайна

Принимали участие:

арт-директор
Александр Кузьменко

дизайнер и менеджер
Андрей Филатов

21 января 2011
Поделиться

© 2007—2014 Студия Александра Кузьменко